• О компании
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Контакты
8 (800) 707-44-28 Заказать звонок
Вход Регистрация
Shimano (Шимано) Shimano (Шимано)
  • Меню
  • Рыболовные товары
  • Велокомпоненты
  • Акции
  • О компании
  • Контакты
8 (800) 707-44-28 Заказать звонок
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Рыболовные товары
УдилищаКатушкиЛескаЗапчастиАксессуарыОдежда Shimano/Nexus
Велокомпоненты
Di2Втулки и подшипникиИнструментыКолёсаПедали и шипыПереключателиПриводСмазочные материалыТормозная системаТросы, Оплетка, КонцевикиЭкипировка
Главная
-
Полезная информация
-
Обзоры
-Обзор электронной трансмиссии Shimano Ultegra Di2 (Ultegra 6770)

Обзор электронной трансмиссии Shimano Ultegra Di2 (Ultegra 6770)

  • Обзоры
  • Статьи
  • Инструкции
Обзор электронной трансмиссии Shimano Ultegra Di2 (Ultegra 6770)
Dura-Ace Di2 – флагман электронных трансмиссий Шимано – наделала много шума после своего появления и получила подтвержденный успех в велогонках на «Тур де Франс».

Dura-Ace Di2 – флагман электронных трансмиссий Шимано – наделала много шума после своего появления и получила подтвержденный успех в велогонках на «Тур де Франс». Кэйдел Эванс, Марк Кавендиш и Самуэль Санчес с этим оборудованием завоевали зеленую, желтую и майку в горох.



За пределами же профессионального пелотона эти трансмиссии так и остались малоизвестными. Они имели высокую стоимость и были недоступны для широкого круга потребителей. Ситуацию исправило появление на рынке электронной группы Ultegra Di2 (Ultegra 6770). Она значительно дешевле, чем Dura-Ace, при этом сохраняет все столь важные для велоспорта преимущества.



Тестирование Ultegra Di2

За испытание на практике новой трансмиссии взялись специалисты журнала Bikeradar. Они отправились в швейцарские Альпы и тестировали оборудование на протяжении трех дней в самых разных погодных условиях. По окончании испытаний все участники эксперимента, как один, заявили, что езда с Ultegra Di2 практически неотличима от катания с Dura-Ace. Единственным замечанием стало то, что Ультегра слабее демонстрирует себя при переключении скоростей под нагрузкой. Однако для многих пользователей этот показатель не столь важен: не все катаются в швейцарских Альпах и приближенных к ним условиях.



Если сравнивать Ultegra Di2 с системами механического переключения передач, то сложно переоценить преимущества последовательного смещения. Даже при перекосе положения цепи эти системы работают просто блестяще.



Обзор Shimano Ultegra Di2



Преимущества электронной трансмиссии

Четкость и предсказуемость работы. Это отмечает каждый, кто хоть раз катался на «электронике». Она более четкая, мягкая, по сравнению с механикой очень предсказуемо работает. Не нужно прислушиваться и проверять, произошло переключение или нет, нужно лишь нажать на кнопку, и за доли секунды система переключится на нужную передачу.

  • Гибкость конфигурации. Особенно этот показатель ценен для любителей раздельного старта и триатлона.
  • Отсутствие «деградации» переключения. Систему переключения передач нужно настроить всего один раз, и на протяжении всего срока эксплуатации она будет эффективно и четко выполнять свои функции. Ее не нужно подстраивать, тратить время, протянутая проводка также не требует обслуживания.
  • Надежность в любых погодных условиях. Электроника Ultegra Di2 превосходно продемонстрировала свою работу на зимних соревнованиях по циклокроссу, это касается как работы в грязи, так и в обледенелости из-за низких температур. Оборудование, как ни в чем не бывало, продолжает функционировать.
  • Задний механизм переключения оснащен той же функцией защиты от аварий, что и флагманский Dura-Ace. В случае падения двигатель вместе с механизмом смещается, защищая его от повреждений при форс-мажорных ситуациях.

Грустные ситуации, связанные с выходом электроники из строя, случаются очень редко. И они есть на Youtube:



Минусы электронных систем переключения

  • Разряд аккумулятора. Как любое другое электронное устройство, системы Shimano Ultegra Di2 оснащаются батареями. Как показывает опыт, чтобы они полностью разрядились, нужно очень постараться. Одного заряда хватает на 3000-4000 км. То есть, даже при активной езде заряжать аккумулятор не нужно чаще, чем 2-3 раза в год.
  • Стоимость оборудования. Серьезный фактор, сдерживающий многих пользователей от покупки Ultegra Di2. К сожалению, за высочайшее качество, работоспособность и надежность всегда приходится платить.


С появлением Shimano Ultegra Di2 проблема расходов на электронное переключение стала не столь актуальна, так как плюсы этого оборудования значительно перевешивают его минусы. На деле настройка и обслуживании электронного оборудования оказывается намного проще, чем кажется на первый взгляд. Катайтесь в удовольствие!

Вернуться
Поделиться


Подписывайтесь
на новости и акции
8 (800) 707-44-28 Заказать звонок
2014 - 2025 © SHIMANOcom.ru
- официальная продукция Shimano в РФ
О компании
Информация
  • Способы оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Обзоры
  • Статьи
  • Инструкции
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность - Условия использования

Заказать звонок

Отправить